Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оцените конфигурацию компа. Може что то поменять надо? Особенно интересует мнение о процессоре может лучше I7-3770?
01.01.2001

  • Какие наушники лучше? Подробности в описании?

  • Как поднять частоту RAM до родных 1600 mhz?


  • Оцените конфигурацию компа. Може что то поменять надо? Особенно интересует мнение о процессоре может лучше I7-3770?
    Материнская плата - ASUS P9X79 DELUXE
    Процессор - Intel Core i7-3820
    Видеокарта - ASUS GeForce GTX 680 1137Mhz
    ОЗУ - Kingston KHX18C10T3K8/64X
    Память в виде: SSD - Intel 520 240ГБ
    HDD - Western Digital WD30EFRX
    HDD - Western Digital WD1002FAEX
    Блок питания - Corsair AX860i 860W
    Звуковая карта - ASUS Xonar D2/PM
    Привод - ASUS BW-12B1ST Black
    Кулер процессорный - Thermalright Archon SB-E
    Корпус - Cooler Master Storm Trooper

    Ребят, только давайте без лишней фигни, (нахрена понтоваться и т. п.)

    • Проц с запасом

      Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
      http://www.thg.ru/cpu/luchshiy_processor_dlja_igr/index.html
      Цитата:
      Далее порога $230 цены будут расти стремительно, но прирост производительности в играх будет всё меньше и меньше. Поэтому мы вряд ли будем рекомендовать процессор дороже, чем i5-3570K.

    • полный фарш, будь спок
    • эсли зелени полно то бери

    Вас заинтересует

  • Какие наушники лучше? Подробности в описании?

  • Как поднять частоту RAM до родных 1600 mhz?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no