Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оцените конфигурацию
01.01.2001

  • Оцените пожалуйста конфигурацию игрового компьютера

  • Добрый вечер! Оцените, пожалуйста, представленную конфигурацию компьютера


  • Оцените конфигурацию :
    Во-общем ходил смотрел по магазинам готовые сборки компьютеров до 25 000 руб, и меня всегда удивляло, что в них стоят весьма мощные процессоры и просто дохлые видео-карты. Например стоит процессор core i5 3470 с видео-картой GTX 650. Причем даже не GTX 650 ti, а просто GTX 650. И толкают эти компьютеры как игровые. Может я чего-то не понимаю? Вообщем я далеко не спец, но попытался уложиться примерно в 25 000 и "собрать" что-то более или менее похожее на средний игровой комп ( для игры на мониторе Full HD хотя бы на средних/высоких настройках) . Сразу говорю: DVD привод считаю бесполезной фигнёй, ибо всё есть в интернете, и в скором времени все перейдут на блю рай ( но пока что блю рай дороговаты, решил оставить без привода) . Подбирал все комплектующие на oldi.ru . Вот собственно конфигурация: Процессор - Intel Core i3-3220 OEM <3.30GHz, 3Mb, LGA1155 (Ivy Bridge) - 3 690 руб. Кулер - Ice Hammer IH-3776WV-B - 695 руб. Термопаста ~ 100 рубМат. плата - GIGABYTE GA-B75M-D2V - 1877 руб. Видеокарта - 2Gb MSI N660Ti PE 2GD5/OC с CUDA - 10132 руб. Память - DDR3 4Gb (pc-10660) 1333MHz Crucial (CT51264BA1339) - 777*2 = 1554 руб. Блок питания - Thermaltake TR2 RX 650 W v 2.3/EPS12V2.91,A.PFC,Fan 14 cm,Cable Management,Retail (TRX-650M) - 2909 руб. Корпус - Gigabyte GZ-G2, ATX, черный, без БП - 1752 руб. Жесткий диск - 2Tb Seagate ST2000DM001 SATA-III Barracuda 7200.12 <7200rpm, 64Mb> - 2965 руб. Итого: ~ 26 000 руб П. С: Не покидает чувство, что забыл какие-то комплектующие, если это так, прошу сказать что я забыл вписать)))) . Спасибо за внимание, прошу строго не судить, лучшему ответу естественно дам "лучший ответ")))).

    • не надо проц мощнее, сборка вполне ок, все пойдет без проблем
    • Всё нормально. Но лучше взять копус, где БП вверху посоветую корпус Chieftec Два кулера залман не шумит120мм и 92мм.

    Вас заинтересует

  • Оцените пожалуйста конфигурацию игрового компьютера

  • Добрый вечер! Оцените, пожалуйста, представленную конфигурацию компьютера



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no