Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оценка Windows
01.01.2001

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц


  • Оценка Windows
    У меня процессор Intel Core 2 duo Quad q9300 2.66 ГГЦ.
    Оценка Windows - 7,2 балла (процессор)
    У моего друга процессор Intel Core i5 2.88 ггц
    Оценка WIndows - 6,6 баллов (процессор)
    Че за фигня?

    • наименьшей определяется не парься. у меня все 7.9 а диск 5.9 виндовс поставил 5.9 так что не парься
    • 3 - вот
    • у меня без драйверов вообще единица стояла)
    • Может винда у вас разная или дрова н все поставил..
    • оценка зависит и от быстроты работы компьютера
    • он не правельно оценивает у меня AMD ATHLON 2 x2 215 2.70 ГГц оценка 6,3 для этого норм а у i5 минимум должно быть 7,4 но не как не 6,6 не смотри ты на эти оценки у друга проц мощней!!!

    Вас заинтересует

  • Раскроет ли потенциал видеокарты процессор. Intel celeron cpu e3400 2600ghz2ядра и видеокарта geforce gts450!

  • Подскажите какой проц лутьше intel core2 quad 2.4GHZ/8m/1066/05A ИЛИ PentiumR Dual-Core [email protected] 2.60GHZ 2.60ГГц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no