Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень интересный вопрос меня мучает. Скорость света
01.01.2001

  • Что такое кольца Эйнштейна?

  • Определяется ли вероятность реакции термоядерного синтеза в звездах только вероятностью взаимодействия двух протонов?


  • Очень интересный вопрос меня мучает. Скорость света.
    Скорость света. Она константа и выше нее не прыгнешь (ну пренебрежительно медленно изменяется в соответствии с последними исследованиями в науке) .

    И меня всегда мучил вопрос: с какой скоростью, движется не только земля, но и система, и галактика (наверняка эта скорость очень огромна) ?

    И если это действительно так, то значит свет от источника относительно источника распространяется с разными скоростями в разные стороны?

    И в данный момент из-за этого вселенского движения время замедленно из-за премудрости приближения к данной скорости?

    • Открой книгу астрономии-это азы, и кончай курить всякую гадость!
    • Я знаю только что скорость луча света это 300 000 км/с
    • Да, ты абсолютно прав
    • Источник: здесь ответы
    • Какой-то бессвязный набор слов.
    • Галактикм и системы не движутся с огромными скоростями. Ты путаешь это с расширением вселенной. Да вселенная расширяется с огромной скоростью, но не засчет движения звездных систем, феномена увеличения обьема самого пространства. Оно то и отодвигает края Вселенной в разные стороны. Ученые называют данный феномен проявлением темной материи.
    • Не мучай Свету!
    • У вас тут не один вопрос, а несколько.
      Когда мы говорим о скорости в рамках современных представлений физики, мы говорим о скорости относительной. Мы рассматриваем галактику как инерциальную систему, которая движется относительно других инерциальных систем, допустим, относительно нашей планеты. Но говорить, что галактика просто движется с огромной скоростью не совсем корректно.
      Так вот, Эйнштейн сделал гипотезу о том, что скорость света - это фундаментальная физическая постоянная, одинаковая для всех инерциальных систем отсчета, и все остальные взаимодействия не могут распространяться со скоростью выше скорости света. Эта гипотеза пока подтверждается экспериментами.
      Из этого факта следуют действительно трудные для понимания выводы о том, что пространство-время искривляется вдоль массивных тел а так же о том, что время оказывается относительным и разным для каждой системы. Но как бы то ни было, для каждого наблюдателя свет распространяется с правильной скоростью.

      Когда вы говорите что время замедлено, это тоже не совсем корректно :) замедлено относительно чего? Нося всю жизнь часы на своих руках, вы не заметите их замедления, потому что они будут всегда идти для вас с одинаковой скоростью

    • Галактики могут двигаться относительно друг друга со скоростями большими в несколько раз скорости света.

    Вас заинтересует

  • Что такое кольца Эйнштейна?

  • Определяется ли вероятность реакции термоядерного синтеза в звездах только вероятностью взаимодействия двух протонов?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no