Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень прошу помогите мне, кто разбирается в ноутбуках? Прошу вас помогите умоляю!!!
01.01.2001

  • Очень прошу вас помогите мне а то я мучаюсь Какой из этих двух ноутбуков лучше? какой круче по параметрам?

  • Помогите пожалуйста с задачами, прошу, завтра контрольная работа получу 2 мне пипец! Прошу помогите! Умоляю, срочно!


  • Очень прошу помогите мне, кто разбирается в ноутбуках? Прошу вас помогите умоляю!!!
    я хочу выбрать себе ноутбук в инет магазине http://utinet.ru/ у меня там просто скидка 3000 руб есть. умоляю зайдите там в раздел ноутбуки прошу вас посоветуйте какой мне ноутбук выбрать в пределах от 14000 руб до 20000 руб. не дешевле желательно. а то мне в подарок брату. нужен качестнвенный чтобы не тормозил, инет быстро работал. посоветуйте модельку или скиньте ссылку на эту модель. прошу вас!!!! я уже измучилась вся. и диагональ нужна от 15 до 16. желательно 15.6

    • Для интернета любой подойдет, если он любит играть то выбирать надо с дескретной видео картой, это важно для игр и что бы там не советовали: ) смотри на видео карту она должна быть дескретной
    • Ноутбук Lenovo IdeaPad Z580-Graphite Gray
      Ноутбук HP Pavilion dv6-7050er
      Источник: все что смог более нормально выбрать -было бы еще 5 тысяч -попроще было
    • Ноутбук Samsung 355V5C-S0M
      Ноутбук Lenovo IdeaPad V580C-Black
      Ноутбук Lenovo ThinkPad Edge E530G NZQAKRT
      Ноутбук HP Pavilion dv6-7050er
      Ноутбук HP ProBook 4540s C5D69EA

    Вас заинтересует

  • Очень прошу вас помогите мне а то я мучаюсь Какой из этих двух ноутбуков лучше? какой круче по параметрам?

  • Помогите пожалуйста с задачами, прошу, завтра контрольная работа получу 2 мне пипец! Прошу помогите! Умоляю, срочно!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no