Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень прошу вас помогите мне а то я мучаюсь Какой из этих двух ноутбуков лучше? какой круче по параметрам?
01.01.2001

  • Очень прошу помогите мне, кто разбирается в ноутбуках? Прошу вас помогите умоляю!!!

  • Какой из этих ноутбуков лучше?


  • Очень прошу вас помогите мне а то я мучаюсь Какой из этих двух ноутбуков лучше? какой круче по параметрам?
    1) Ноутбук HP Pavilion dv6-7050er. Характеристики
    Intel Core i3-2330M, 2200 МГц 4096 МБ HDD 500 ГБ NVIDIA GeForce GT 630M, 1024 МБ 15,6", 1366x768 Li-Ion Win 7 HB 64 2,57 кг Гарантия 1 г.

    2)Ноутбук Lenovo IdeaPad V580C-Black. Характеристики
    Intel Core i3-3110M, 2400 МГц 4096 МБ HDD 500 ГБ NVIDIA GeForce 610M, 1024 МБ 15,6", 1366x768 Li-Ion Win 8 64-bit 2,54 кг Гарантия 1 г.

    • бери леново не прогадаеш !!
    • На первом игрушки поболее пойдут
      На втором в инете шариться тру =)
    • Первый бери .
    • Lenovo чуть по-круче
    • Ноутбук HP Pavilion dv6-7050er. Не советую сейчас с 8кой брать. ВОт через полгодика можно и на 8ую)
    • Я бы второй взял. Хоть и ненавижу lenovo.
    • да вроде 2 однинаковы про Нр не знаю не пробывал но леново норм точно знаю хороший ноут у самого леново
    • Смотря, какие задачи будут выполнять эти компы.
    • бери HP, процессоры в обеих ноутах практическ4и одинаковы, разная только частота и то не намного, но главное что в ХП видюха мощнее, а видюха именно боле главнее идет в плане игровом и жить будет побольше в этом виде!
    • первый
    • Поищи леново хотя бы с GT620,ещё лучше с 630. GT610 - это совсем печально.
    • 1-ый видюха круче
    • Ноутбуки почти одинаковые. Только на HP графика лучше, игры получше пойдут. И вобще HP марка более продвинутая. На Lenovo windows 8 на мой взгляд она повторяет судьбу Vistы. На ней крайне не удобно пользоваться без сенсорного экрана.
    • Оба с изъянами.... отставь их нафиг. Скажи сколько денег я тебе путный подберу под твои задачи....
    • HP Pavilion dv6-7050er однозначно лучше. видеокарта NVIDIA GeForce GT 630M !! процессор на 200 МГц слабее но видяха все компенсирует с лихвой! . система охлаждения сконструирована так что легко чистится простой продувкой .по мне так этот ноут более универсален чем леново и вообще поищите модель с не предустановленной операционкой жаль отдавать 100+$ за то что не нужно.
    • Согласен с Крошем) ) ,брать Леново, только с картой помощнее. У Леново сейчас самая выгодная ценовая политика. А процессоры там довольно таки разные, не только в 200МГц дело. Хотя конечно Win 8 сильно портит всю малину))

    Вас заинтересует

  • Очень прошу помогите мне, кто разбирается в ноутбуках? Прошу вас помогите умоляю!!!

  • Какой из этих ноутбуков лучше?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no