Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень странный роутер
01.01.2001

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Выбор маршрутизатора


  • очень странный роутер
    Принесли мне длинк dir-300..говорят не работает.. включаю у себя, захожу чрз веб-морду - проверил - всё работает, и по лан, а по вайфаю.. ну ладно.. на всякий случай обнулил, проверил ещё раз.. всё пашет.. интерфейс тот же естессно

    приношу этот роутер на другой комп, где он не работал.. вхожу кое-как чрз веб-морду.. . а там капец. .

    интерфейс и все данные dir-320 nru.. ставлю рядом на ноут - та же хрень. . не понял вообще прикола. .

    О_О

    Это как так может быть???)))

    • Для начала отключить от роутера кабель с интернетом. Если меню 320 осталось, то почистить кеш и куки браузера.
      Если потом при подключении кабеля интернета опять будет 320, то у провайдера не изолированы порты. Лучше сменить IP у 300. И пароль тоже.
    • Чудес не бывает. Либо сам роутер настроить не в состоянии. Либо кто на компе в сетевых настройках начудил вот и не работает.
    • А дело вот в чём. Глючат эти модемы, в особенности по Wi-Fi
      А потом и вовсе Wi-Fi перестаёт работать.
      Не советую брать модемы от фирмы "D-Link"
      У них какая то заводская недоработка.
      Может быть модели стрше DIR 320NRU стали выпускать лучше, но не знаю. Именно эта марка модема меня с ума сводила. Я купил ASUS и работает исправно 4 год уже.

    Вас заинтересует

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Выбор маршрутизатора



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no