Психология — статьи и консультации
no no no
 

Очень важно!
01.01.2001

  • Какой смартфон выбрать?

  • Чт осделать c Nokia n9 чтобы он работал быстрееи не подлагивал


  • очень важно!
    Поспорил я с 1 другом.
    Попросил у него телефон с наушниками чтоб послушать музыку. Когда начал слушать-громкость в наушниках была слишком сильной, и решил её уменьшить. Спросил я у другана что у него слишком шумно играет музыка и решил уменьшить громкость, тут мне он говорит что не регулируй и всё! тут я уменьшил громкость на среднюю (4 полоски по шкале громкости), потом обратно хотел увеличить (на панельке сбоку на телефоне 2 кнопки регулятора громкости), и тут оказалось что кнопка увеличения громкости была сломана и никак не мог увеличить её,перезапускал телефон, вынимал симку - результат был тот же. Тут спросил у другана, он говорит зачем ты это сделал, там кнопка была сломана, я узнал это только тогда, когда уменьшил громкость, сказал чтобы я ему вернул громкость на исходную, никак не мог сделать это и теперь этот друган говорит что я ему должен 500 рублей якобы за то что сломал его телефон, хотя просто на самом деле хотел уменьшить громкость, и друган говорит что как он теперь будет разговаривать по телефону и слушать музыку. Кто в этом споре оказался виноватым?? ? Мне просто интересно! И как без помощи этих боковых клавиш можно вернуть громкость обратно?
    Марка телефона - Nokia 6303

    • А просто разобрать и починить кнопку у другана руки отвалятся?
    • как дети малые НЕ ГОНИТЕ
    • Отдай его в ремонт.
    • Конечно если полазать в настройках, но вы не виноваты в этом.
      Ваш друг должен был оповестить заранее вас о неисправности .
      А ваш друг наверняка симулирует поломку и знает решение, так как
      он не мог не нажимать на кнопку убавления громкости.
      Ему просто нужны от вас деньги.

    Вас заинтересует

  • Какой смартфон выбрать?

  • Чт осделать c Nokia n9 чтобы он работал быстрееи не подлагивал



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no