Психология — статьи и консультации
no no no
 

Один из svchost. exe гуризт процессор
01.01.2001

  • В чём проблемма?

  • Проблемы с железом


  • Один из svchost.exe гуризт процессор

    • Может кому пригодится. svchost.exe грузит процессор. 2а процесса svchost.exe по 50% каждый.
      svchost.exe - Общий процесс хоста для Win32 услуги

      Был вирус Троян в C:\RECYCLER
      Я 12 часов искал причину. Случайно Касперский 6 наткнулся и удалил его.

      Перечитал всякого:
      ===Если у Вас процесс svchost.exe грузит процессор на 100% (или меньше, но все-равно грузит) , то попробуйте выполнить следующее:
      Проверить все антивирусной программой.
      Вытащить кабель из сетевой платы и посмотреть, если процесс перестал так грузить ЦП, то проблема скорее всего в сетевой плате.
      Отключите Windows Update (ПКМ "Мой компьютер" - "Управление" - "Службы") и перезагрузите компьютер. Если не помогло, то верните.
      Удалите следующие скрытые системные файлы в автозагрузках у каждого пользователя: siszyd32.exe, winesm32.exe, ntfs_sys7.exe, а в Windows\System32 - удалить nxxd.sys если таковые имеются.
      Если у Вас установлен The Bat версии 3.8.06, то удалите или установите новую версию. Перезагрузитесь. Должно помочь.
      Удалить все в папке C:\WINDOWS\SoftwareDistribution\ и убить процесс wuauclt.exe
      Выполнить sfc /scannow или вручную восстановить файл svchost.exe с диска Windows.
      Как-то раз у меня на компьютере был установлен Dr.Web 4.44 и была такая проблема. Удалил антивирус - проблема исчезла.. .

      ===вирус скорее всего. у меня был точно такой, поудалял дофига .exe-шников

    • svchost -ов должно быть 5, ну 7 штук. Остальные вирусы и это точно! Если ваш антивирус "мышей не ловит", то проанализируйте свою систему вручную.
      Программы для анализа: Process explorer, SvchostAnalyzer
    • у тя какая то программа хочет обновится и у нее не получается из за этого грузит) почисть от разных прог. . выруби обновление винды

    Вас заинтересует

  • В чём проблемма?

  • Проблемы с железом



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no