Психология — статьи и консультации
no no no
 

Операционку какой разрядности ставить? x64 или x32 если процессор AMD Phenom II X4 965
01.01.2001

  • Установка Windows 64 bit на ПК, на котором всегда стояли 32-разрядные версии

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51


  • Операционку какой разрядности ставить? x64 или x32 если процессор AMD Phenom II X4 965

    • надо посмотреть предназначен он для х64 или нет. (по идее сгодится) на сайте амд нужно искать эту модель и смотреть спецификации.
    • Если оперативной памяти больше 2ГБ - ставьте х64;
      если 2ГБ или меньше - х86
    • на этот проц можно любую ставить. Если оперативы больше 4х то ставь х64.
    • Процессоры сейчас практически все х64, надо смотреть на память. Если памяти меньше 4Г, то однозначно х32, если 4Г и выше, то х64 иначе всю память не увидит система.
    • однозначно x64!!! для 4х ядерного процессора меньше разрядность смысла нет ставить, а память обязательно не меньше 2Гб
    • похрен какой процессор
      памяти оперативной сколько?

    Вас заинтересует

  • Установка Windows 64 bit на ПК, на котором всегда стояли 32-разрядные версии

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no