Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оперативка СЕРЬЕЗНО
01.01.2001

  • Что делать если OS не пашет? выдаёт ошибку видеокарты

  • USB Флеш Не читает!


  • оперативка СЕРЬЕЗНО
    стояла одна планка оперативы в 1 слоте
    я докупил вторую вставил во второй слот и все работало около 2-х дней

    на 3 день
    начались проблемы:
    в наглую закрывались браузеры (опять же без опровданий, тупо закрылся значит так и надо)
    на 4 день
    после пары вылетов из браузера виндовс выдало окно

    при перезагрузке комп выдал
    ошибку из серии
    "A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer..."

    и дальше комп не работал более 15 минут без этой ошибки

    вытащил вторую оперативу и все работает
    ВОПРОС
    Как заставить комп работать и со второй планкой ?
    и как это вообще связано

    • BIOS обнуляй Настраивай почисти контакты ОЗУ
    • Поменяйте местами планки.
    • чтобы наверняка заставить работать 2 планки вместе нужно брать комплекты или как минимум 2 платы одного производителя и одного наименования да и проверить совместимость материнской платы с ними.
    • Оперативка бракованная судя по всему)

    Вас заинтересует

  • Что делать если OS не пашет? выдаёт ошибку видеокарты

  • USB Флеш Не читает!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no