Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оперативная память?
01.01.2001


оперативная память?
Материнка поддерживает 32 гига озу, процессор столько же, процессор селерон 1620.
Потом процессор заменю на а5. Вообщем присмотрел себе оперативку на 16 гигов с частотой 1600 и с 8 ми таймигами. Не будет ли это много под Селерон или много оперативной памяти не бывает?

  • много памяти не бывает
  • проц то не причем-смотри сколько материнская плата держит-а то может мамку скорее придется менять, чем проц)
  • Ставь сколько хошь, комп все равно всю ОЗУ использовать не будет, максимум гигов 8
  • Ну вобще если поддерживает материнка столько ОЗУ - то вперед, почему бы и нет
    Но вопрос - Зачем столько ?
    8 будет хватать с головой, для ежедневных вопросов, поиграть поработать и. т. д.
    Если ты сервер собираешься замутить из него, я думаю тебе не только оперативу надо ставить норм )
    Даже если ты 100500 гб поставишь оперативы быстродействия в играх и программах сильно большого не добьешься )
    У тебя просто не будут использоваться и просто стоять без дела твои 16гб
    Оставь 8 - тебе хватит
  • Ни одна игра не требует более 2 гб
    думай сам
  • скоко хошь стоко и ставь
  • укажите тип матерьной платы!!! и проц нормально со всей конфигурацией!!! ато посаветуйте то незнаю что!!!
    Источник: победа за КПРФ!!!
  • Много не бывает. Другой вопрос- зачем переплачивать за большие объёмы, если они не полностью будут задействованы?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no