Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оперативная память, 3 планки, проблема со слотом
01.01.2001

  • Как правильно выбрать мощность блока питания для компьютера?

  • Подскажите как подключить переднюю панель


  • Оперативная память, 3 планки, проблема со слотом.
    Всем привет, я понимаю то, о чём я хочу спросить, уже довольно-таки не актуально, но всё же)) ТАкая ситуация, есть 3 планки оперативы, две по 2гб (абсолютно идентичные Kingston) и одна Cilicon Power на 4гб, частота и пс вроде отличается от Кингстоновских, ну так вот в мамку воткнуты все 3 модуля, в слот 1 и 2 воткнуты кингстоны, в слоте 3 торчит силикон, в общем проблема такая, что комп не видит слот 3,и не важно какую планку я в него вставлю, даже если одну кингстон засуну, комп просто не включается, чёрный экран, но в CPU-Z она очень даже хорошо отображается, да, и ещё, 4-й слот вообще не работает, я его сжег, когда сунул в него ещё старую оперативу не той стороной (был пьян)))) ) Итог: работают только слот 1 и 2,слот 3 формально работает, но на деле ничего, про слот 4 я уже всё написал =) В общем, что думаете, что посоветуете, надеюсь на помощь спасибо.

    • может другие слоты для ddr3
    • Ставь четыре рига в первый или во второй слот и не парься, если мать держит больше памяти поставь ещё два итого шесть тоже хорошо
    • Может чипсет более 2Гб на канал не держать. Проверьте максимальный объем поддерживаемой памяти (хар-ки матплаты).

    Вас заинтересует

  • Как правильно выбрать мощность блока питания для компьютера?

  • Подскажите как подключить переднюю панель



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no