Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оперативная память!
01.01.2001

  • Помогите с биосом

  • Поставил 2 озу и как хорошо они вместе пойдут


  • Оперативная память!
    Такие свойства.
    Тип шиныDual DDR2 SDRAM
    Ширина шины128 бит
    Соотношение DRAM:FSBCPU/7
    Реальная частота315 МГц (DDR)
    Эффективная частота630 МГц
    Пропускная способность10078 МБ/с
    Свойства северного моста
    Северный мостAMD Hammer DDR2 IMC
    Поддерживаемые типы памятиDDR2-400, DDR2-533, DDR2-667, DDR2-800 SDRAM

    Будет нормально если поставить 2 такие планки PC2-6400 400 МГц DDR2-8006400 МБ/с 1 Гб?

    • это то же самое
      PC2-6400-400 МГц-DDR2-800-6400 МБ/с или 6,4ГБ/с

      будет даже дуальный режим, то есть будет максимальная пропускная способность 10078 МБ/с (которую можно поднять разогнав FSB или подняв саму частоту памяти) . Дуальный режим будет при условии что планки имеют одинаковый обьём (например обе по 1 ГБ)

    Вас заинтересует

  • Помогите с биосом

  • Поставил 2 озу и как хорошо они вместе пойдут



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no