Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оперативная память критерии подбора?? ? насколько максимально увеличить производительность пк со стабильной работой???
01.01.2001

  • Оперативная память!

  • Повлияет оперативная память с частотой 2400 на производительность/фпс в играх с A10 5800k


  • Оперативная память критерии подбора?? ? насколько максимально увеличить производительность пк со стабильной работой???
    Мое железо: Тип ЦПDualCore Intel Pentium D 915, 2800 MHz (14 x 200) (двух ядерный)

    Системная платаAsus P5B-MX/WiFi-AP (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)

    Чипсет системной платыIntel Broadwater i946GZ

    Системная память1024 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)

    DIMM1: Kingmax KLCD48F-A8KB51 Гб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

    Тип BIOSAMI (01/29/07)

    ВидеоадаптерNVIDIA GeForce 9400 GT (1024 Мб)

    вся информация через ЭВЕРЕСТ.... КАК Я ПОНЯЛ У МЕНЯ СВОБОДЕН ОДИН СЛОТ, КАКОЙ МАРКИРОВКИ ОЗУ И СКОЛЬКО ПЛАНОК ПОСТАВИТЬ И
    КАКИМ ОБЪЕМОМ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ БЫСТРОЙ РАБОТЫ ПК ...ТАК КАК С ОДНИМ ГИГОМ ОЗУ КОМП ТОРМОЗИТ????

    • нужно машину менять. железо - никакое. ну или апгрейд до ddr2 1066, core2quad и gtx650
    • DDR2-667 DDR2 SDRAM
      Поставь ещё 1 гиг, комп слабый и больше ему не потребуется
      Желательно производителя Kingmax
      Либо ставь проц Core2Duo E6*** и выше, тогда получишь процентов на 40 более быстрый комп. И оперативки докупишь ещё 2 гига
    • выйми планку и неси её в магазин и требуй аналогичную по характеристикам
      меньше подвисаний будет и можно будет установить семёрку х32
    • На ноль ты увеличишь.. . здесь весь ПК менять нужно.
    • Производительность не на сколько, а тормозов будет чуть меньше.
    • производительность вряд ли поменяется, тем более будет крайне сложно найти планку аналогичного типа.
    • Для максимальной производительности компьютера рекомендую установить 2 модуля http://irkutsk.dns-shop.ru/catalog/i104302/pamyat-dimm-ddr2-2048mb-pc6400-800mhz-kingston-retail.html вот такой конфигурации. Свой настоящий модуль выкинуть в окно не задумываясь наверняка он уже в почти не рабочем состоянии.

    Вас заинтересует

  • Оперативная память!

  • Повлияет оперативная память с частотой 2400 на производительность/фпс в играх с A10 5800k



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no