Психология — статьи и консультации
no no no
 

Опреатива
01.01.2001

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб

  • Не работает вся оперативная память*


  • Опреатива
    Стоит процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz и в комплектации стоят 2 оперативки по 1024МБ PC2 (6400) 800MHz на чипах Samsung, есть смысл менять на 2 оперативки 2048MB PC6400 800MHz на чипах Samsung или посоветуйте другой вариант и какой производитель оперативки лучше?

    • Можно менять на 2 планки памяти по 2Гб если там в материнке только 2 слоты для ОЗУ планки и будет в общем 4Гб. Если материнка поддерживает двухканальный режим для ОЗУ то тогда оба планки должны быть с одинаковой памяти и с одинаковой частотой, и желательно чтобы у них фирма тоже совпадал хотя это не так уж важно так как главное чтобы память и частота у них точно совпадали. Двухканальный режим шустрее работает. Поэтому если материнка двухканальный (тут написано вблизи ОЗУ слотами) то тогда не надо одну планку на 4Гб, а 2 планки по 2Гб памяти с одинаковыми частотами или можно две одинаковые планки по 4Гб. Планки от фирмы Кингстон или желательно от Самсунг.
    • да ну сам подумай 4048мб или 2024мб....
    • смысл есть конечно но лучше выбирай Hynix,Kingston дёшево и цена не кусается-)
    • Можешь одну поставить на 2 другую на 1 гб. . проц слабый.
    • советую одну планку на 4 гб

      KINGMAX Nano Gaming

    • Особо нет смысла в компании производителя.. . Смотри в документах, сколько максимум по частоте и гиг может потянуть твоя материнка. Если она тянет, например до 1800 мгц оперативку и максимум 8 гиг. То можешь до 8 гиг купить с частотой не выше 1800 мгц.

    Вас заинтересует

  • Хочу добавить оперативной памяти есть ли разница ставить две планки по 1гб или мона поставить 1 планку на 2гб

  • Не работает вся оперативная память*



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no