Психология — статьи и консультации
no no no
 

Определить массу оболочки шара. молярная масса воздуха равна 29г/моль
01.01.2001


Определить массу оболочки шара. молярная масса воздуха равна 29г/моль.
Наполненный водородом воздушный шар объемом 0,2 м^3 находится во взвешенном состоянии в воздухе плотностью 1,45 кг/м^3

  • Плотность воздуха ρ при нормальных условиях - температура t = 0 C (273 К) и атмосферное давление P = 101 325 Па) равна 1,29 кг/м3.

    PV = (m/M)RT,

    M = mRT/(PV) = ρRT/P = 1,29 *8,31 * 273/ 101325 = 0,029 кг/моль или 29 г/моль

    То есть, чтобы получить молярную массу воздуха, надо умножить плотность воздуха на газовую постоянную и температуру (К) и разделить на давление.

  • Итак, по порядку :
    плотность водорода при данных условиях будет 1,45*2/29= 0,1 (кг/м3)
    Разность плотностей на каждый кубометр 1,35
    В пересчете на объём шара 1,35*0,2=0,27 (кг)
    Это и есть масса оболочки.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no