Психология — статьи и консультации
no no no
 

Определить мощность на выходе усилителя, если Ru-40 Ом, коэффициент усиления 200, напряжение на выходе 0,01 В
01.01.2001


определить мощность на выходе усилителя, если Ru-40 Ом, коэффициент усиления 200, напряжение на выходе 0,01 В
определить мощность на выходе усилителя, если Ru-40 Ом, коэффициент усиления 200, напряжение на выходе 0,01 В

  • Напряжение на выходе - это вхдное умножить на к-т усиления.
    Мощность на нагрузке вычисляется по закону Джоуля-Ленца.
    Только надо знать, вот эти 0,01 В - это амплитудное или действующее значение.
  • Не правильно похоже сформулирован вопрос, зачем коефициент усиления, если готова выходная величина 10 миливольт. аздели её на сопротивление нагрузки, скажем, стандартный динамик 4 ом, получишь примерно 0,0025 это ток через динамик в амперах. А мощща вычиляется когда ток 0,0025 умножают на напряжение, 0,01в, короче, мощность в ваттах считай сам на калькуляторе, мозги в наноцифрах не работают.... а судя по твоим беспорядочым вопросам просто неправильно спереписал задачу, там 0,01 вольт скорей всего входное напряжение, значит умножить на 200.Ну а расчёт полученого 2 в. на выходе произведи самостоятельно. Как я обьяснил сверху....

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no