Психология — статьи и консультации
no no no
 

Определите длину алюминиевой проволки если ее масса m=0,028кг, а сопротивление R=972 Ом
01.01.2001


Определите длину алюминиевой проволки если ее масса m=0,028кг, а сопротивление R=972 Ом

  • 1. Пишешь формулу сопротивления через удельное сопротивление, длину и сечение. Отсюда выражаешь сечение =
    2. Пишешь формулу массы через плотность и объём (произведение длины на сечение) . Отсюда выражаешь сечение =
    3. Приравниваешь сечение из 1 = сечение из 2. Отсюда выражаешь длину.
    У меня получился квадратный корень, а у тебя?
  • Масса (m) равна плотность (ρ) умноженная на объем (V), или плотность (ρ) умноженная на площадь поперечного сечения (S) и еще умноженная на длину (L):
    m=ρ*V= ρ*S*L (1)
    Электрическое сопротивление (R) равно удельному сопротивлению (ϒ)умноженному на длину () и деленному на площадь поперечного сечения (S):
    R= ϒ* L/S (2)
    Из формулы (1) выразим L:
    L= m/( ρ*S) (3)
    Из формулы (2) выразим S:
    S= ϒ* L/ R (4)
    Подставим (4) в (3):
    L= m/( ρ* ϒ* L/ R)= (m*R)/( ρ* ϒ* L) (5)
    Выделим L:
    L2=(m*R)/ ( ρ* ϒ*) = (0,028*972)/(2,71*103*2,7*10-8)=371956 квадратных метра
    L=609,88 метров
    Плотность алюминия 2,71*103кг/м3
    Удельное сопротивление алюминия 2,7 *10-8Ом*м

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no