Психология — статьи и консультации
no no no
 

Определите массу глюкозы, содержащей 5% примесей, которая была подвергнута спиртовому брожению, если при этом выделился угл
01.01.2001


определите массу глюкозы, содержащей 5% примесей, которая была подвергнута спиртовому брожению, если при этом выделился угл
определите массу глюкозы, содержащей 5% примесей, которая была подвергнута спиртовому брожению, если при этом выделился углекислый газ химическим количеством 1,8 моль

  • n(CO2) = 1,8 моль
    w(примесей) = 5%
    Уравнение спиртового брожения
    С6Н12О6 → 2С2Н5ОН + 2СО2↑
    Согласно уравнению реакции на один моль прореагировавшей глюкозы приходится два моль образовавшегося углекислого газа, тогда количество вещества прореагировавшей глюкозы.
    n(C6H12O6) = n(CO2)/2 = 1,8/2 = 0,9 моль
    Масса чистого вещества глюкозы С6Н12О6 (без примесей) прореагировавшей в реакции
    m(C6H12O6) = n(C6H12O6)*M(C6H12O6) = 0,9*180 = 162 г
    Массовая доля чистого вещества глюкозы С6Н12О6 (без примесей)
    w(C6H12O6) = 100% – w(примесей) = 100 – 5 = 95%
    Масса глюкозы с примесями
    m = [m(C6H12O6)/ w(C6H12O6)]*100% = [162/95]*100 = 170,5 г

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no