Психология — статьи и консультации
no no no
 

Определите молекулярную формулу одноосновной карбоновой кислоты, содержащей 62,0% углерода и 27,6% кислорода. Составьте с
01.01.2001


Определите молекулярную формулу одноосновной карбоновой кислоты, содержащей 62,0% углерода и 27,6% кислорода. Составьте с
Определите молекулярную формулу одноосновной карбоновой кислоты,
содержащей 62,0% углерода и 27,6% кислорода. Составьте структурные формулы всех возможных изомеров и назовите их по международной номенклатуре.

  • 62 / 12 : 10,4 / 1 : 27,6 : 16 = 5,2 : 10,4 : 1,7 = 6 : 12 : 2
    С5Н11СООН
    СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СООН гексановая к-та
    СН3-СН2-СН2-СН (СН3)-СООН 2-метилпентановая к-та
    СН3-СН2-СН (СН3)-СН2-СООН 3-метилпентановая к-та
    СН3-СН (СН3)-СН2-СН2-СООН 4-метилпентановая к-та
    СН3-СН (СН3)-СН (СН3)-СООН 2,3-диметилбутановая к-та
    СН3-СН2-СН (С2Н5)-СООН 2-этилбутановая к-та
    СН3-СН2-С (СН3)2-СООН 2,2-дмметилбутановая к-та
    СН3-С (СН3)2-СН2-СООН 3,3-дмметилбутановая к-та

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no