Психология — статьи и консультации
no no no
 

Осторожно…
25.05.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • вот ведь блин... и она снова проснулась....
    сонная, она еще полежала пару минут надеясь что уснет... но нет.... сон улетел... посмотрела на время... м-да... поспала...1,5 часа...
    Она встала, поползла на кухню, было пусто, горел везде свет, но как то странно темно было везде, прямо как сейчас у нее в душе: пусто, темно и сыро...
    она присела на краешек стула.... Очень странное состояние: не чувствуешь ничего, просто пусто, тихо и жестоко... Потихонечку на глаза стали наворачиваться слезы, ее по-детски стало обидно, обидно... Она хотела спать, ведь во сне ничего не чувствуешь, там не больно, там тихо и спокойно... Ей казалось, что если ад и существует, то только сейчас и только здесь... Как так, вроде всем она нужна, все ее любят, все дорожат, а она сидит на кухне одна, одна в этом большом, в этом огромном мире, где нет ни до кого дела, и нет никого, кто мог бы унять эту боль, просто никого... Крик отчаяния разорвал тишину на мелкие кусочки... Никто не услышит, никто не придет... она посмотрела в зеркало и... не узнала себя... это был мертвый человек... потухший взгляд... ни одной эмоции... так просто.... вот ты есть, а вот тебя нет... ей стало себя жалко, ей просто горько стало себя жаль... где та - сильная, независимая, самостоятельная, улыбающаяся девушка... где та, которая добивалась всего того что хотела, где та, сердце которой никогда не плакало... сейчас в зеркало смотрело нечто замученное, уставшее, мертвое...она протянула руку... она понимала, только она сама может спасти себя... от себя же самой...
    но она устала... сердце сжалось... было ощущение, что оно не бьется... и кроме мучительной боли ничего, абсолютно ничего не чувствует...
    она так любила мечтать... в своих мечтах она была счастливой, любимой, жизнерадостной, в ее мечтах было красиво, ярко и красочно, там всегда светило солнце, но только там... в своих мечтах... которые одна, за другой рушились у нее на глазах, вдребезги разлетались и каждый кусочек мечты больно резал сердце, рвал душу на части....не осталось ни одной мечты, сегодня с высоты небоскреба полетела последняя... эта мечта разбивалась ни один раз, она ее склеивала, латала и надеялась, что вскоре эта мечта станет реальностью... но когда и она полетела к чертям... мир воздушных замков, которые она строила, разбился в один момент… Она отвернулась в сторону, что бы скрыть слёзы... от себя... включила холодную воду. Время застыло... она уже ничего не чувствовала... И как будто бы вовсе и не больно. Настолько. Больно. Холодная вода льётся по щекам, сливаясь в едином потоке со слезами, и кровью с покусанных губ... В отчаянии... Всё оказалось напрасным ожиданием... Зачем она надеялась? Зачем поверила в то, что и вовсе не существовало? Наверное, она просто всё неправильно поняла...
    Он боится, что когда-то начнет от нее зависеть, при этом сам мечтает о ней...
    она боялась, что он не тот, с кем она была бы счастлива, при этом...любила его...
    сейчас все в прошлом... в одну секунду, то что было для нее настоящим, то чем она жила... стало прошлым...так просто... взять все и выкинуть из головы из сердца... так просто... почему же ей это дается так тяжело и почти не возможно... почему горькие слезы капают у нее из глаз, почему сердце болит и кровоточит, почему???????? его нет... она не знает его, этот человек никогда, никогда не вторгался в ее жизнь, никогда....
    иногда она думала, что лучше быть такой же циничной, меркантильной пафосной фифой, которые крутятся вокруг него......тогда не больно, потому что так играешь ты им, а не он тобой....так не больно...
    но все в прошлом, больше никаких сказок, никакой мечты... суровая, жесткая реальность, а слезы... слезы высохнут на ветру, и бывают люди без сердца, а улыбку можно нарисовать красной помадой, на потухшие глаза одеть очки от армани, облачиться в костюм от шанель и идти... по мосту, высоко подняв голову, чтобы не видеть, как придется идти по головам, теперь она будет жить очень, очень осторожно. Чтобы опять, не дай Бог, не сорваться в это переживание и боль. Жить осторожно, осторожно.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no