Психология — статьи и консультации
no no no
 

От чего зависит частота процессора компьютера?
01.01.2001

  • Объясните пожалуйста! Вот например у меня на видео карте тактовая частота процессора 800 мгц продолжение в внутри!

  • От видеокарты будет увеличиватся частота процессора?


  • От чего зависит частота процессора компьютера?
    Возник такой вопрос. Есть компьютер "лишний" но там видеокарта сломалась, и её поменять не получается, так как с таким разъёмом видеокарты больше не выпускаются. Хочу поменять материнскую плату оперативную память и видеокарту. Компьютер нужен для звукозаписывающей студии. И нужно узнать от чего зависит частота процессора?

    • тупой вопрос, ответа на него не существует в природе.
    • Простите, ЧТО???
    • От модели процесора.
    • От тактов она зависит...
    • от номинальной частоты и множителя
    • Легче новый комп купить. Там всё менять надо.
    • Логически от делителя частоты физичекого тактового генератора.
      Ну и поддержки тех процесса процессора (НМ имеется в виду.)
    • Я не понял вашего вопроса. Частота процессора - это частота, с которой процессор обрабатывает данные. А ваш вопрос мне не понятен.
    • От толстоты кошелька.
    • я так понимаю разъем видюхи AGP
      здесь есть http://www.sotmarket.ru/category/videokarty.html?attr[898][]=147247&type[898]=checkbox

      Да, и научись нормально вопросы задавать, сам то понял о чем спросил

    • От частоты шины и множителя.
    • процессор это отдельное устройство в системном блоке! его и нужно заменить если вы хотите большей частоты
      а в старую материнскую плату новые процессоры не подойдут!
      Источник: В аду есть особый котёл для тех, кто называет системный блок "процессором".
    • От тактового генератора PLL который умножает частоту кварца 14.384 на определённый коэффициент и получает на выходе другую частоту которая в свою очередь умножается на другой множитель из которого и получается исходная рабочая частота процессора. В вашем случае 266 x 7 = 1862 MHz
      В принципе для звука и этот процессор подходит нужно только заменить мат. плату и в зависимости от платы возможно оперативную память.

    Вас заинтересует

  • Объясните пожалуйста! Вот например у меня на видео карте тактовая частота процессора 800 мгц продолжение в внутри!

  • От видеокарты будет увеличиватся частота процессора?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no