Психология — статьи и консультации
no no no
 

От чего зависит перемещение излучения?
01.01.2001


От чего зависит перемещение излучения?
По-идее, чем больше частота электромагнитного излучения, тем большую энергию получают электроны при вылете, т. е. излучение, которое действует на самые дальние расстояния, это у-излучение. . Тогда на какое примерно расстояние это излучение действует, если, например, единственная преграда - воздух? Т. е. нужно узнать перемещение, совершаемое электромагнитных волн РАЗНЫХ частот.

  • >От чего зависит перемещение излучения?
    Бессмысленный вопрос. Что такое "перемещение излучения"?
    >По-идее, чем больше частота электромагнитного излучения, тем большую энергию получают электроны при вылете
    Это про фотоэффект?
    > т. е. излучение, которое действует на самые дальние расстояния, это у-излучение
    Что такое у-излучение? Излучение Весельчака У? Или это игрек? Гамма пишется вот так: γ.
    А вообще свет (и электромагнитное излучение вообще, да и вообще любой материальный объект) движется, пока на него что-то не подействует (Первый закон Ньютона) .
    >Тогда на какое примерно расстояние это излучение действует, если, например, единственная преграда - воздух? Т. е. нужно узнать перемещение, совершаемое электромагнитных волн РАЗНЫХ частот.
    Есть такая вещь, как коэффициент поглощения. Т. е. , например, для какой-то частоты мощность излучения на километр воздуха будет падать на, скажем, 10%. Но при достаточной мощности источника свет будет доходить куда угодно.
  • Еще раз, но внятно.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no