Психология — статьи и консультации
no no no
 

Отчего так
01.01.2001


Отчего так
Добрый день Дело такое Стоит у меня Winda 7 Памяти было 2 плашки по 1 Гигу На диске С показывало свободно 10 гигов и на диске D 112 гигов Причём обьём на диске С свободного места постоянно менялся то 12, то 10, то 11 Вчера поставил две плашки памяти по 2 гига В итоге на диске C вообще стало 7,2 гига свободных а на диске D увеличилась память Почему так

  • На С хранишь какие-нибудь проги, которые по умолчанию дергают обновления из инета?
  • Мне кажется это компьютер глючит !! ну не знаю по пробуй вызови мастера, на диагностику всего то 300-500 руб возьмет! и проблема решена !!!
  • Не сильно в этом шарю, но есть подозрение что с изменением количества оперативки- автоматически изменился размер файла подкачки.. . Так как файл подкачки увеличился- соответственно свободное место уменьшилось.
  • при добавлении озу места на с: \ станет меньше в том случае, если включена гибернация, под которую резервируется пространство на системном разделе. а поумолчанию она включена и резервируемое пространство = объёму озу, тк в случае "сна"-инф. из озу переписывается на жесткий диск. в корне диска С: \ есть файл гибернации hiberfile.sys -смотри его свойства он как раз равен объему озу, чем больше озу-тем больше и он, тк он равен объему озу.
    Источник: ку!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no