Психология — статьи и консультации
no no no
 

Отдаление галактик
01.01.2001


Отдаление галактик
Почему решили, что все удаляется? Я понимаю, эффект Доплера и все такое, но ведь Андромеда приближается, возможно она и ближе всех галактик, но а если все остальные что-то притягивает, например черная дыра, ведь одна есть в центре нашей галактики. Почему не может быть очень большой вокруг которой галактики вращаются, тем более мы бы все ровно этого не узнали, потому что она не испускает свет.

  • "Учёным" надо что-то пестеть, вот они и сочиняют сказки. Всё равно никто не проверит. А если всё время талдычить одно и то же, то рано или поздно все будут считать, что это правда.
  • А, если точнее? Теза и поставновка вопроса не очень понятные. Хотя, замечательно то, что Вы интересуетесь этим!
    Нельзя забывать, что кроме нашей галактики в Вселене есть еще много других.. .
    Кроме того, если почитаете немножо, узнаете, почему это движение столько важное для астрофизики.
  • Известно же не просто, что они разбегаются. Известно, КАК (во все стороны одинаково, со скоростью, увеличивающейся с расстоянием) . В картину вращения вокруг "супердыры" это никак не укладывается
  • Потому что вселенная изотропна. Будь по-вашему, анизотропия вселенной была бы заметна. А её нет.
  • В том-то и дело, что галактика Андромеды - ближайшая к нашей.
    Вместе они входят в Местную группу галактик, которая является гравитационно-связанной, т. е. галактики в ней притягиваются друг к другу.
    А удаляются очень далёкие галактики, притяжение к которым ничтожное.
    Причём, удаляются они все совершенно одинаково, чего не может быть при вращении, или притяжении к какому-то объекту.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no