Психология — статьи и консультации
no no no
 

ОТключила комп от сети слишком рано. Полетела ОС. В сервисе восстановили, попросила проверить СD-ROm т к до поломки диски
01.01.2001


ОТключила комп от сети слишком рано. Полетела ОС. В сервисе восстановили, попросила проверить СD-ROm т к до поломки диски
вставлялись, но комп их не видел. В сервисе сказали, что всё исправили: ос грузится, сд-ром всё читает. Пришла домой, подключила, ни один диск не читает! Что такое?! Помогите, прошу!!

  • Отнеси обратно в сервис скажи пусть поставят все на прежнее место забери деньги или пусть делают нормально
  • Милая Аня! Для того, чтобы быстро получить грамотный ответ, надо правильно сформулировать вопрос. "ОТключила комп от сети слишком рано. Полетела ОС. " Что за ОС? Конфигурация компа? Что писал при повторном включении на экране монитора? Правильно устновленная ОС сама предложит выбрать после сбоя правильную конфигурацию загрузки. "В сервисе восстановили, попросила проверить СD-ROm т к до поломки диски вставлялись, но комп их не видел. " Почему в сервис? Если комп новый, а диски не читаются, несите на обмен в магазин, где комп куплен. Или трясите чела, который собирал его. Кста, что за CD-ROM? Если это действительно CD-Rom, а вы пытались скормить ему DVD - читать он не должен и не будет.. . Опять же, почему не проверили работоспособность привода при вас? Резюме: 1. мало информации для анализа. 2. ДА ЗАПОМНИТЕ ВЫ, ЧТО КОМПЬЮТЕР - НЕ БЫТОВОЙ ПРИБОР!! ! Учитесь компьютерной грамотности и Вас никогда не обманут в сервисном центре...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no