|
 |
 |
 |
 |
|
откуда берутся центробежные силы двигающие метеориты и каметы
-
1. Капитан Очевидность сообщает: центробежные силы берутся из центра.
2. Ньютон и школьный учебник напоминают: метеориты и кометы двигать не нужно, они двигаются сами.
-
от Бога
Источник: Библия
-
Как говорит великий солнцеликий Пу. Буду краток (минут на двадцать) Это от вращения земли. Но я уже дал указания. Мы должны замедлить хотя бы на 20%.
-
Куда двигающие? В космосе?
Во время образования кометы на нее действовали какие-то силы (к примеру, взрыва) , давшие ей первоначальный толчок. Впоследствии на нее постоянно действуют гравитационные силы остальных небесных тел. Они не имеют отношения к центробежным. Вот и летит себе обломок в ваккуме куда его толкнули, меняя скорость и направления из-за притяжения всяких звезд, скоплений и планет.
самолет самолетов, все слова выдумали. Если его выдумали, значит что-то обозвали им. Частный, пусть частный. Придумали слово и пользуемся. Могли бы обозвать платену унитазом, тогда бы и планет не было, были бы унитазы. А так есть.
-
Закон всемирного тяготения, так его растак ))
-
Они все двигаются под действием силы гравитации. Точка. "Центробежной силы" не существует. Это словосочетание выдумали инженеры, для описания частного случая ИНЕРЦИИ.
-
в результате искривления траектории движения
Источник: логика
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|