Психология — статьи и консультации
no no no
 

Откуда берутся центробежные силы двигающие метеориты и каметы
01.01.2001


откуда берутся центробежные силы двигающие метеориты и каметы

  • 1. Капитан Очевидность сообщает: центробежные силы берутся из центра.

    2. Ньютон и школьный учебник напоминают: метеориты и кометы двигать не нужно, они двигаются сами.

  • от Бога
    Источник: Библия
  • Как говорит великий солнцеликий Пу.
    Буду краток (минут на двадцать)
    Это от вращения земли. Но я уже дал указания.
    Мы должны замедлить хотя бы на 20%.
  • Куда двигающие? В космосе?

    Во время образования кометы на нее действовали какие-то силы (к примеру, взрыва) , давшие ей первоначальный толчок. Впоследствии на нее постоянно действуют гравитационные силы остальных небесных тел. Они не имеют отношения к центробежным. Вот и летит себе обломок в ваккуме куда его толкнули, меняя скорость и направления из-за притяжения всяких звезд, скоплений и планет.

    самолет самолетов, все слова выдумали. Если его выдумали, значит что-то обозвали им. Частный, пусть частный. Придумали слово и пользуемся. Могли бы обозвать платену унитазом, тогда бы и планет не было, были бы унитазы. А так есть.

  • Закон всемирного тяготения, так его растак ))
  • Они все двигаются под действием силы гравитации. Точка.
    "Центробежной силы" не существует. Это словосочетание выдумали инженеры, для описания частного случая ИНЕРЦИИ.
  • в результате искривления траектории движения
    Источник: логика

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no