Психология — статьи и консультации
no no no
 

Отличия диоксида кремния от диоксида углерода
01.01.2001


отличия диоксида кремния от диоксида углерода

  • м-дя.. , слов нет.. .
    "а у оксида кремния - ионная".. застрелиться можно. где этому учат?
    Генералиссимус, вы много видели ионных кристаллов с такой твердостью и прочностью? еще хоть один для примера? а ?
    Оксид кремния имеет атомную решетку. Спорить не надо. Есть сомнения - вперед читать буквари по физ. химии.

    И истинная причина в том что SiO2 дает атомную решетку не в атомном радиусе. Иначе почему следующий элемент, фосфор, дает оксид P4O10 с молекулярной решеткой? ? Причина - в энергии связи и координации атома Si. Это если предельно просто объяснять.

  • главное отличие - из-за разного размера атомов углерода и кремния у них разные координационные числа, поэтому в оксиде кремния каждый атом кремния связан с 4 атомами кислорода, а в оксиде углерода с той же валентностью каждый атом углерода связан только с 2 атомами. Поэтому у оксида углерода молекулярная кристаллическая решётка, и он при н. у. газ, а а у оксида кремния - ионная, и он при н. у. твёрдое (и тугоплавкое) вещество. Из-за этого оксид кремния не реагирует с водой при н. у. и даже при нагреве (единственный кислотный оксид с такими свойствами) .

    Все остальные отличия вытекают из этой разницы.

  • если по простому:
    диоксид кремния - стекло, а диоксид углерода - углекислый газ.
  • Кремния диоксид (кремнезем) SiO2, бесцветное кристаллическое, аморфное или стеклообразное вещество. диоксид углерода, CO2 формируется при соединении двух элементов: углерода и кислорода.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no