Психология — статьи и консультации
no no no
 

Оверклокинг
01.01.2001

  • Какой процессор лучше intel core i5 2500k или AMD FX 6300

  • Безымянный 143325


  • Оверклокинг
    Разогнал проц i5 2500K на 4.7Ггц . Поставил вольтаж на 1.450V . Все работает стабильно, в синий экран не кидает.
    Однако не очень я догоняю как работает вольтаж и какой его нужно выставлять под такую частоту при материнке Fatal1ty p64 Performance.
    Объясните пожалуйста эту тему по вольтажу че и как что б я уже на 100% знал что ниче не нагнется тупо из за того что выставил не зная.
    вот скриншот

    P.S Куллер стоит DeepCool Killer Whale есль че

    • Тебе нужно не превышать допустимый порог напруги для проца а то может сгореть ...выставляешь вольтаж смотришь температуру гоняешь тесты через OCCT линпак AVX ...при сильном нагреве понижаешь вольтаж до тех пор пока ошибок не будет ..короче находишь самую удачную напругу и температуру для проца..
    • Здесь тебе никто и не даст точного ответа... На Оверлокерс тебе нужно... Там более точный ответ дадут по вольтажу... .

      Не знаю у меня никакого приглашения не было )

      Ну а вообще это надо руками всё подбирать, тк каждый камень индивидуален... Попробуй немного снизить вольтаж и ещё Linx прогнать несколько раз.. Если Бсодов нет ещё немного снизить и до тех пор пока стабильность не появится....

    • ну так снижай вольтаж, небольшим шагом до появления ребутов и синьки, так и узнаешь нужное значение

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше intel core i5 2500k или AMD FX 6300

  • Безымянный 143325



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no