Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пачему человек не падает с земли если она как шарик круглая
01.01.2001


Пачему человек не падает с земли если она как шарик круглая

  • На Луне есть гравитация, но она слабее, чем на Земле. Чем меньше планета, тем меньше гравитационная сила. Прыжок на Луне не пошлет тебя в открытый космос.
    Представь, что Земля - большой шар и на нем со всех сторон стоят человечки. Так как сила притяжения действует одинаково на всех человечков, и тащит их к полу (земле, почве) , они не могут с нее слететь или упасть.
    Что бы ты ни бросал, оно будет падать, а не лететь в Космос. Сила притяжения у нас под ногами и поэтому идея что одни люди вниз головой, а другие вверх в зависимости от того, как крутится земля-смешна. (Конечно, если они не встали на голову) Вот такие пироги:))
  • глупости!
    земля плоская и на трёх китах держится
    Источник: Старик Хоттабыч
  • Земное притяжение
  • Про закон тяготения не слышали? А пора бы уже,
    многие детки в садике знают!

    Удивительный ответ Ученика по имени ma mm:

    "На Луне нет гравитации"....

  • Потому-что На нашей планете Земля есть сила притяжения или гравитация благодаря ей мы можем удерживаться на этом шарике Ну к примеру На Луне нет гравитации и там если сильно прыгнуть человек улетит в открытый космос потому-что там нет Гравитации а если человек прыгнет на нашей планете он примерно прыгнет полуметра Ну вот ты Понял ???
  • Воздухом прижимает ...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no