Психология — статьи и консультации
no no no
 

Памагите ришить задачю срочно я в 3 классе и не магу памагите
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста решить задачу! Школьники собрали 256 кг яблок и сложили их в 4 ящика по 49 кг в каждом, а остальное

  • Помогите с задачей на вероятность


  • памагите ришить задачю срочно я в 3 классе и не магу памагите
    на яблани расло 1254 яблок завтра сабрали 45 яблок а посли завтра взяли 456 яблок а кагда начилась граза 3 яблока упали на землю девачка пасадила рядом ищё одну яблоню на этой яблони было столькоже сколька осталасть но в 3678 больше? сколька я блок было в том дереве каторае пасадила девачка?

    • Яблони с чудо-урожаем!
      Не успела девочка яблоню посадить как яблоня не просто выросла, она еще в тысячи раз больше урожай дала.
      Это Чернобыль и Фукусима?
      Или просто ГМО -яблоки?

      Интересно, а русский язык как изучают?
      Наверное после изучения алфавита сразу спряжения глаголов проходят.

    • на яблоне 2758500 яблок
    • Пишешь - просто фантастика. Будто в первом классе.. .
      Перепечатай текст задачи нормально. По твоему условию, девочка из рода титанов: посадила, мягко сказать, огромное дерево - яблоню с
      двумя миллионами семьюстами пятьюдесятью восемью тысячами пятьюстами яблок - я такого дерева и представить себе не могу :)
    • На первой яблоне осталось 1254-45-456-3=750 яблок. На второй яблоне не было ни одного яблока, потому что её только что посадили и яблоки на ней появятся нескоро
    • Я такой карочи иду па улице сматрю ябланя растёт на ней хуясе 1254 яблоки ростут я думаю хуясе как многа а патом девачка ростом 36,1 метра пасадила рядам ищо адну ябланю на каторай в 3678 рас больше чем на первай это ш песдец 4 612 212 яблак больше нибуду хадить паулице города чернобыль.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста решить задачу! Школьники собрали 256 кг яблок и сложили их в 4 ящика по 49 кг в каждом, а остальное

  • Помогите с задачей на вероятность



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no