Психология — статьи и консультации
no no no
 

Памогите физике научится какие сайты мне надо читать для этого скажите пажалуста чтобы быстро научится как нибуть
01.01.2001


Памогите физике научится какие сайты мне надо читать для этого скажите пажалуста чтобы быстро научится как нибуть

  • 1) Нужно желание.
    2) Нужен учитель, который может ответить на любой вопрос.
    3) Сначала изучи математику на уровне интегрального исчисления.
    4) Возьми что-то вроде учебника по физике для "студентов, обучающихся по специальности биология".
    Школьные учебники можешь взять как дополнительные, но не более (а Перельмана - если не знаешь, при какой температуре вода замерзает, что такое масса, вес, скорость и подобное).
  • Если только поднимать учебники..
  • учебник читать, да задачки решать
    физика - это умение решать задачи (ц)
  • Сначала лучше русский язык выучить попробуй.
  • "быстро научитЬся как-нибуДь" - это Не про физику/математику.

    Быстро научиться можно улицу подметать.

    И в физике, и в математике (а без неё физика не идёт) надо
    решать СОТНИ задач, чтобы хоть чему-нибудь научиться.

    Другое дело, можно почитывать популярные книжки, где
    завлекательно описываются всякие опыты. Но это не то
    же самое, что "научиться" физике.
    "Занимательная физика" Я. Перельмана - одна из лучших
    популярных книг.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no