Психология — статьи и консультации
no no no
 

Парни я в плохой ситуации. Помогите. Дайте совет что делать. вопрос внутри
01.01.2001


Парни я в плохой ситуации. Помогите. Дайте совет что делать. вопрос внутри
Живу в другой стране. Иду утром в школу и тут какой то пацан (немного больше чем я) напротив меня идет и ударит меня плечем, он просто не сошел с дороги мне и я ему тоже. Но в его теле было чуствовать силу (он очень хотел это сделать) , видно он строил из себя крутого перед девченками, когда он ударил плечем меня то я пошел дальше и даже не обернулся и не посмотел на него, но я немного испугался его (эмоционально или морально, не знаю). Я всю дорогу думал что же мне надо было сделать. Дело в том что завтра я его тоже увижу и не знаю, идти мне другой дорогой или той же. Я не хочу его бояться но для этого нужно чтото сделать но я не знаю что . парни дайте совет.
PS: ИЗВИНИТЕ ЗА ГРАМАТИКУ, УЖЕ НЕМНОГО ЗАБЫЛ ЯЗЫК.

  • Не уступай, лучше один раз быть битым, чем трусом. Если будет бить, дерись, не сдавайся, удачи тебе.
  • Напролом идут только бараны. Вступать в контакт с бараном (даже плечом) - опускаться до его уровня. Гибкость - самая выигрышная тактика по жизни.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no