Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пассивный кулер. Подскажите индейцу, что это за пассивный кулер? Ему вентилятор не нужен? И нормальное ли охлаждение?
01.01.2001


Пассивный кулер. Подскажите индейцу,что это за пассивный кулер? Ему вентилятор не нужен? И нормальное ли охлаждение?

  • Пассивный значит без принудительного обдува вентлятором. Соответственно, эффективность ниже и сильнее зависит от внешних условий.
  • Да, без вентилятора. Если не увлекаться разгоном - нормально. Главное тихо!
  • пассивный - значит, без вентилятора. ежели хватает такого (охлаждаемое не сильно греется, ребра хорошо обдуваются извне) , то можно и его использовать
  • Пассивные кулеры - КЛАССНАЯ весчь!

    Они - ТИХИЕ! Даже в сравнении с водяным охлаждением.

    Это заметно там, где далеко от магистралей днем, а вечером - тем более, когда некому телеящик смотреть.

    Если на блоке питания стоит вентилятор на всю ширину корпуса, то.. . вечный кайф!

  • У нас принято кулером называть вентилятор, хотя фактически это любой охладитель/холодильник, в том числе и радиатор, который и является пассивным охладителем. Максимальная рассеиваемая мощность зависит от площади рассеивающей воверхности и от теплопроводности материала из которого изготовлен радиатор.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no