Психология — статьи и консультации
no no no
 

Перечислите артерии, снабжающие кровью головной мозг???? помогите пожалуууйста
01.01.2001

  • Расчёт ли мозг с самого рождения? Или он остаётся прежним?

  • На сколько процентов изучен мозг человека


  • Перечислите артерии, снабжающие кровью головной мозг???? помогите пожалуууйста

    • сонные, блин
    • Внутренние сонные и позвоночные, правые и левые.
    • Внутренняя сонная артерия обеспечивает кровоснабжение большей части полушарий большого мозга: кору лобной, теменной и височной областей, подкорковое белое вещество, большую часть базальных ядер, внутренней капсулы.
      Передняя мозговая артерия. Корковые ветви этой артерии снабжают кровью медиальную поверхность лобной и теменной долей, парацентральную дольку, часть орбитальной поверхности лобной доли мозга, наружную поверхность первой лобной извилины, верхнюю часть пре- и постцентральных извилин, значительную часть мозолистого тела; глубокие ветви (самая крупная из них - возвратная артерия Гюбнера) снабжают кровью переднюю ножку внутренней капсулы, передние отделы головки хвостатого ядра, скорлупы, бледного шара и гипоталамической области, а также эпендиму переднего рога бокового желудочка.
      Средняя мозговая артерия - самая крупная из артерий мозга, имеет глубокие и поверхностные (корковые) ветви: а) центральные (глубокие) ветви снабжают кровью значительную часть базальных ядер и внутренней капсулы; б) корковые ветви питают большую часть височной и теменной области, наружную и внутреннюю поверхность лобной доли мозга.
      Задняя мозговая артерия (ветвь базилярной артерии) . Корково-подкорковые ее ветви обеспечивают кровоснабжение коры и подлежащего белого вещества затылочно-теменной области, задние и медиально-базальные отделы височной области. Глубокие, центральные ветви этой артерии снабжают кровью значительную часть зрительного бугра, задний отдел гипоталамической области, заднюю часть мозолистого тела, зрительный венец, средний мозг.
      Позвоночная артерия снабжает кровью продолговатый мозг, мозжечок, шейный отдел спинного мозга.
      Основная артерия дает ветви к мосту мозга и мозжечку; продолжением ее являются две задние мозговые артерии.

      Источник: http://lor.inventech.ru/neurology/reference-0121.shtml

    • Только для вас - бедренные.

    Вас заинтересует

  • Расчёт ли мозг с самого рождения? Или он остаётся прежним?

  • На сколько процентов изучен мозг человека



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no