Психология — статьи и консультации
no no no
 

Перенагрев
01.01.2001

  • Перенагрев и лаги в wot

  • Почему комп виснет?


  • Перенагрев
    Вот такая проблема пришел к брату у него комп тормозил оказалось что терма кончелась все смазал переустановил ну видео карта geforge gtx460 palit на 2 Г все разво слишком горячая при тестах 85 мах при простое 30-40 проц intel i5 650 в простое 40 в нагрузке 55 супер кулер cooler master 612 pwm теперь к сути проблемы брат играет wot (world of tanks) Раньще все игралось на мах а теперь лаги даже на средних настройках и при включении настроек мах пишет ваша видеокарта не совместима хотя в панель управлении пишет что отличная совместимость с wot в чем можыть быть проблема? hdd не чистел

    • пасту смени .дополнительное охлаждение купи .мне кажется ВИРУСЫ... .

      у меня тоже логать напинают на 85 градусов я просто купил корпусный вентель 120 и присобачил его к видяхи поверх штатного кулера 70-75с все летает

    • Драйвера на видеокарту переустанови.
    • 85 для видяхи это не так уж и много.. .

      поставь новые драйверы на видео и все будет норм

    • греется, значит кулера мало, попробуй еще поставить, хотя ты кулер правельно поставил после того как смазал? на вдув или выдов она у тебя?
    • с температурой у тя все поряде. . ищи проблему в hdd и кривости дров.. в онлайн играх хард работает больше чем в простых играх
    • Я тебе скажу абсолютно точно, что 85 градусов под нагрузкой для этой видюхи - норм. У самого такая.
      Тем более танки нагружают её очень сильно. А на счёт средних настроек - так ты переустанови комп. Наверняка вирусов много и всякий софт мешает.
      То что вирусов нет- можешь не рассказывать. Есть так называемые Стелс вирусы. Их твой антивирь не найдёт никогда.
      Также переустановка вернёт реестр в нормальное состояние.
      Итог: Если возможно открой крышку системника и оставь её такой, переустанови систему.

    Вас заинтересует

  • Перенагрев и лаги в wot

  • Почему комп виснет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no