Психология — статьи и консультации
no no no
 

Перевод на немецкий
01.01.2001

  • Этот немецкий собор в 1880-1884 годах считался самым высоким зданием в мире

  • Какой немецкий археолог онаружил знаменитый Пергамский алтарь, построенный во 2 веке до н. э в честь победы греков над п


  • Перевод на немецкий ..
    Мой любимый праздник Новый Год. Его празднуют 1 января. Каждый год мы готовим много вкусной еды. Это салат Оливье, Винегрет, разные десерты. Потом к нам приходят гости и мы вместе весело встречаем Новый Год. Зажигаем бенгальские огни и смотрим салют из окна. Каждый год мы наряжаем елку. Она очень красивая. Я и мой брат утром находим под ёлкой свои подарки. Я люблю праздновать этот праздник потому что он очень весёлый.

    • Meine liebe Feier Neujahr. Ihn feiern der 1 Januar. Jedes Jahr wir vorbereiten reich schmackhaftes Essen. Dieser salat Oliv'e, Salat, allerhande Desserts. Danach zu uns herkommen Gäste und wir zusammen aufgemundert begegnen Neujahr. Anbrennen bengalische Feuer und anblicken Ehrengruß aus Fenster. Jedes Jahr wir aufputzen Neujahrssbaum. Sie ist sehr schön. Ich und mein Bruder in dem Morgen auffinden unter Neujahrssbaum ihrige Gaben. Ich liebt, diese Feier weil er ist sehr aufgemundert zu feiern.
    • представляю как это перевёл гугл, гыгы
    • Кошмар! Не вздумайте переписывать эту ахинею!
    • Более приближенно, почти дословно:

      Mein liebe Fest ist Neujahr.Es feiert den 1(ersten)Januar.Im jedes. Jahr kuchen Wir viellen schmekten Gerichten.Das ist Salats: ...Und dann kommen zu uns die Gäste und zusammen Wir,fröhlich treffen den Neujahr.Еntzünden Wir wunderkerzen und schauen den feuerwerk aus dem Fenster.Im jeden Jahr schmücken Wir den Tannenbaum(просто Ёлка-не имеет отношения к Рождеству, а то получается что мы Рожд. ёлку наряжаем 31 декабря)))). Der ist sehr schön! Am Morgen Ich mit meinen Bruder unter den Tannenbaum unserem Geschenk auffinden.Ich liebe feiern dieser Fest,weil es sehr lustig ist.

      В немецком всё звучит немножко по-другому.... (Нового года нет, обычно Рождество) Но я стралась учитывать Ваш текст. Артикли проверте (у меня диалект)

    Вас заинтересует

  • Этот немецкий собор в 1880-1884 годах считался самым высоким зданием в мире

  • Какой немецкий археолог онаружил знаменитый Пергамский алтарь, построенный во 2 веке до н. э в честь победы греков над п



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no