Психология — статьи и консультации
no no no
 

Периметр равнобедренного треугольника равен 36см, а его основание — 10см. Найти боковую сторону этого треугольника
01.01.2001


Периметр равнобедренного треугольника равен 36см, а его основание -- 10см. Найти боковую сторону этого треугольника.
Надо дома сделать К/р и поэтому если можно распишите нормально. Пожалуйста, очень надо !!!

  • еба* ты тупой facepalm
    36-10=26
    26/2=13
  • т. к. треугольник равнобедренный, то боковые стороны равны.
    периметр=36, следовательно сумма боковых сторон равна 36-10=26, значит 1 сторона равна 26/2=13
    ответ: 13
  • Нельзя по поводу таких "задач" просить о помощи!
    Надо знать:
    1) что такое ПЕРИМЕТР,
    2) что такое РАВНОБЕДРЕННЫЙ треугольник.
    Если этого не знать, то из школы надо срочно убегать
    в дворники (если возьмут!) .

    А если всё-таки заглянуть в учебник, то можно сразу
    написать: 36-10=26, 26:2=13. Всего и дела-то.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no