Психология — статьи и консультации
no no no
 

Первые дни на чужбине.
25.05.2012


Как же это оказывается тяжело быть иностранцем. Осознавать, что ты никому не нужен, осознавать, что теперь все зависит только от тебя. Я и представить себе этого не мог, все что показывают в кино, все это такая ерунда, вся эта романтика, на самом деле все гораздо прозаичнее, гораздо жестче, гораздо приземленнее.

Слава Богу здесь есть Темуршо, дай Бог ему и его семье здоровья и процветания, не знаю что было бы со мной, если бы не он, его моральная поддержка, помощь с документами. Я бы наверное сбежал, не знаю.

Я сейчас ничего не знаю, не знаю как сложится завтрашний день, а потом следующий. Это такой стресс просто кошмар. Я признаюсь мне очень страшно, я зажал зубы и пока что живу одной надеждой, только надежда и вера в музыку и в себя меня как-то поддерживают.
Это такой большой город, такие расстояния, такие возможности, но люди, т.е. музыканты здесь тоже трусливые, но звездные и ленивые, пока не встретил ни одного героя. Но это ничего, главное чтобы мои дела сдвинулись с места и тогда думаю все будет, уверен, что все будет. Иначе и быть не может, иначе на хрен все это нужно если весь мир состоит из трусов и лентяев, не способных идти к своим мечтам.

Каждый день, оставшись один на один со своими мыслями я думаю, а не бросить ли все и вернуться в Душанбе, сказать маме «найдите мне невесту» жениться и не дергаться, жить простой обывательской жизнью. Но тут же я вспоминаю своих героев, которые вначале пути жили в условиях и похуже моих возможно, но выстояли и тогда я отгоняю предательские мысли беру гитару и играю. Блиин моя гитарка, спасает меня, она и музыка, в часы одиночества гитара очень меня спасает. Здесь каждую секунду может съехать крыша от тоски и переживаний, от стресса и гитара как лекарство.

Надеюсь, Бог мне поможет. Именно Бог послал мне Темуршо, моего друга Павла (дай Бог им здоровья и успехов во всем!) у которого я живу. Молю тебя Господи помоги мне и поддержи меня, ведь кроме Тебя у меня здесь никого нет!
Иногда, когда вспоминаю Душанбе, хочется плакать, но я держусь, лучше я заплачу когда все пойдет, когда дела пойдут, тогда можно дать себе на секунду расслабиться, а сейчас надо быть сосредоточенным, сконцентрированным на победе. Я еще никогда не был настолько сконцентрирован. Здесь мысли потихоньку собираются в один пучок, здесь нельзя быть рассеянным, надо использовать максимально внутренние ресурсы. Пока не знаю какие у меня ресурсы, пока не знаю из какого я теста. Что же буду знакомиться с собой заново. Поиски себя, как оказалось, довольно сложный, болезненный процесс, который требует энергии всего тела. Каков будет результат – не знаю, к чему я приду – не знаю, чего добьюсь – не знаю, чего хочу – знаю – играть блюз, понять кто я, какой я, мое ли это – БЛЮЗ. Вопросы пока преобладают над ответами, но это интересно. Начинает просыпать моя авантюрная натура, так пусть она вырвется наружу, и выстрелит в правильном направлении, принеся мне успех, хотя я пока не знаю что будет моим успехом, хотя нет, знаю, если я вдруг проснусь с ощущением счастья – значит это и будет успех.

Еще раз обращаюсь к тебе Создатель, поддержи меня, помоги мне выстоять, дай терпения и сил. Благодарю Тебя за все что у меня было, есть и будет.

P.S.: Боже не оставляй моих родителей тоже, мама каждый день звонит, я знаю как она переживает, папа, я знаю, тоже волнуется. Дай им тоже терпения и сил, и еще здоровья. Я их очень сильно люблю!!!



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no