Психология — статьи и консультации
no no no
 

Первые дни на чужбине.
25.05.2012

  • Компьютер тормозит в первые 5-10 минут работы

  • При включении компа первые три секунды работает задний тыловый куллер на всю мощь. стоит гул. далее уже он сбавляет


  • Как же это оказывается тяжело быть иностранцем. Осознавать, что ты никому не нужен, осознавать, что теперь все зависит только от тебя. Я и представить себе этого не мог, все что показывают в кино, все это такая ерунда, вся эта романтика, на самом деле все гораздо прозаичнее, гораздо жестче, гораздо приземленнее.

    Слава Богу здесь есть Темуршо, дай Бог ему и его семье здоровья и процветания, не знаю что было бы со мной, если бы не он, его моральная поддержка, помощь с документами. Я бы наверное сбежал, не знаю.

    Я сейчас ничего не знаю, не знаю как сложится завтрашний день, а потом следующий. Это такой стресс просто кошмар. Я признаюсь мне очень страшно, я зажал зубы и пока что живу одной надеждой, только надежда и вера в музыку и в себя меня как-то поддерживают.
    Это такой большой город, такие расстояния, такие возможности, но люди, т.е. музыканты здесь тоже трусливые, но звездные и ленивые, пока не встретил ни одного героя. Но это ничего, главное чтобы мои дела сдвинулись с места и тогда думаю все будет, уверен, что все будет. Иначе и быть не может, иначе на хрен все это нужно если весь мир состоит из трусов и лентяев, не способных идти к своим мечтам.

    Каждый день, оставшись один на один со своими мыслями я думаю, а не бросить ли все и вернуться в Душанбе, сказать маме «найдите мне невесту» жениться и не дергаться, жить простой обывательской жизнью. Но тут же я вспоминаю своих героев, которые вначале пути жили в условиях и похуже моих возможно, но выстояли и тогда я отгоняю предательские мысли беру гитару и играю. Блиин моя гитарка, спасает меня, она и музыка, в часы одиночества гитара очень меня спасает. Здесь каждую секунду может съехать крыша от тоски и переживаний, от стресса и гитара как лекарство.

    Надеюсь, Бог мне поможет. Именно Бог послал мне Темуршо, моего друга Павла (дай Бог им здоровья и успехов во всем!) у которого я живу. Молю тебя Господи помоги мне и поддержи меня, ведь кроме Тебя у меня здесь никого нет!
    Иногда, когда вспоминаю Душанбе, хочется плакать, но я держусь, лучше я заплачу когда все пойдет, когда дела пойдут, тогда можно дать себе на секунду расслабиться, а сейчас надо быть сосредоточенным, сконцентрированным на победе. Я еще никогда не был настолько сконцентрирован. Здесь мысли потихоньку собираются в один пучок, здесь нельзя быть рассеянным, надо использовать максимально внутренние ресурсы. Пока не знаю какие у меня ресурсы, пока не знаю из какого я теста. Что же буду знакомиться с собой заново. Поиски себя, как оказалось, довольно сложный, болезненный процесс, который требует энергии всего тела. Каков будет результат – не знаю, к чему я приду – не знаю, чего добьюсь – не знаю, чего хочу – знаю – играть блюз, понять кто я, какой я, мое ли это – БЛЮЗ. Вопросы пока преобладают над ответами, но это интересно. Начинает просыпать моя авантюрная натура, так пусть она вырвется наружу, и выстрелит в правильном направлении, принеся мне успех, хотя я пока не знаю что будет моим успехом, хотя нет, знаю, если я вдруг проснусь с ощущением счастья – значит это и будет успех.

    Еще раз обращаюсь к тебе Создатель, поддержи меня, помоги мне выстоять, дай терпения и сил. Благодарю Тебя за все что у меня было, есть и будет.

    P.S.: Боже не оставляй моих родителей тоже, мама каждый день звонит, я знаю как она переживает, папа, я знаю, тоже волнуется. Дай им тоже терпения и сил, и еще здоровья. Я их очень сильно люблю!!!

  • Компьютер тормозит в первые 5-10 минут работы

  • При включении компа первые три секунды работает задний тыловый куллер на всю мощь. стоит гул. далее уже он сбавляет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no