Психология — статьи и консультации
no no no
 

Первый раз переустанавливала сама виндовс и нечаянно видно
01.01.2001


первый раз переустанавливала сама виндовс и нечаянно видно
нажымала 3 раза устанавливалась. Теперь при включении компа там около 5 систем и нужно за 20 секунд войти в нужную или включается не та что мне надоюНа диске С по моему 3 папки с одинаковым рисунком только с цифрами 1 2 0 3 по моему как узнать каие удалить и как вообще это сделать?

  • Нужно было с форматированием диска переустанавливать систему, все необходимые документы нужно скопировать на внешний накопитель или на второй раздел жесткого диска, потом уже приступать к форматированию раздела, на котором установлена ОС
  • тебе нужно из под биоса форматировать полностью все ту ерунду что ты наустонавливала и обратиться к спепцу!
  • Лично я бы сделал чистую установку.. . то есть при установке Винда из биоса, отформатировал жёсткий диск . убрал разделы, заново разметил область. Все вуаля диск один или два как создашь и чистота на компе, дрова недостающие обновил бы прогой ПаркСолюшен
  • можно конечно удалить старые системы, но глюки остануться
  • нужно было отформотировать раздел "С" перед установкой

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no