Психология — статьи и консультации
no no no
 

Песня
01.01.2001

  • Современная песня( И.Бродский )

  • Скоро свадьба у братишки Хотелось, бы оригинально поздравить, подскажите пожалуйста.. . Сценка, стихи, песня…?


  • песня

    • Сколько слухов наши уши поражает.
      Сколько сплетен разъедает, словно моль.
      Ходят сухи, будто все подорожает, абсолютно,
      А особенно - поваренная соль.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      - Слушай, слышал? Под землею город строят,
      Говорят, на случай ядерной войны.. .
      - Вы слыхали? Скоро бани все закроют
      Повсеместно. Навсегда. И эти сведенья верны.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      - А вы знаете? Мамыкина снимают.
      За разврат его, за пьянство, за дебош,
      И, кстати, вашего соседа забирают,
      Негодяя, потому, что он на Берию похож.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      - Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
      Так откопали две коньячные струи.
      - Говорят, шпионы воду отравили.
      Самогоном. Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      - Это что еще. Теперь все отменяют,
      Отменили даже воинский парад.
      Говорят, что скоро все позапрещают
      В бога душу. Скоро все к чертям собачьим запретят.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      Закаленные во многих заварухах,
      Слухи ширятся, не ведая преград.
      Ходят сплетни, что не будет больше слухов.
      Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

      И поют друг другу - шепотом ли, вкрик ли -
      Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
      А к хорошим слухам люди не привыкли,
      Говорят, что это выдумки и чушь.

      Словно мухи, тут и там,
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам,
      Их разносят по умам.

    Вас заинтересует

  • Современная песня( И.Бродский )

  • Скоро свадьба у братишки Хотелось, бы оригинально поздравить, подскажите пожалуйста.. . Сценка, стихи, песня…?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no