Психология — статьи и консультации
no no no
 

Петя и Таня независимо друг от друга загадывают по одной цифре. С какой вероятностью сумма этих цифр окажется больше 16?
01.01.2001


Петя и Таня независимо друг от друга загадывают по одной цифре. С какой вероятностью сумма этих цифр окажется больше 16?

  • всего есть 100 вариантов событий
    т е
    00
    01
    02
    ...
    10
    12
    ...
    19
    ...
    99

    из ста случаев только 3 варианта дадут сумму больше 16
    это
    8 у пети 9 у тани
    9 у пети 8 у тани
    9 у пети 9 у тани
    остальные дадут сумму не больше 16
    т к из 100 вариантов только 3 удовлетворяют условию, вероятность 3 процента.
    школьников выше не слушай, они до сих пор прогуливают уроки математики
    ответ ниже неверен тем, что допускает как искомое выпадение события 8 8, которое равно 16, а не больше

  • С вероятностью - или да, или нет - фифти-фифти .. Остальное - это статистика ...Цифра - это ведь однозначное число, а то как почитаешь современные учебники - цифры есть и 125 и 1024 ...
    У вас будет 1/10 ...( есть подвох - а считать с 0, до 9 ? .или с 1-го, до 10 -и ? ) .
  • Вероятность 50%. Либо окажется, либо нет.
  • Больше 16 - сумма 8+9, 9+9, 9+8.
    Петя загадывает 8 или 9 с вер. 2/10=1/5.
    Независимо от Пети, Таня загадывает 8 или 9 с вер. 5.
    Ответ: 1/25.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no