Психология — статьи и консультации
no no no
 

Phenom II X4 Deneb B95 ЗА%*БАЛ !! Помогите
01.01.2001

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T


  • Phenom II X4 Deneb B95 ЗА%*БАЛ !! Помогите...
    Ситуация такова.... Купил данный проц, установил нев$ебенный куллер на него с двумя вентиляторами все как полагается... В евересте показывал хорошую (низкую) температуру!

    НО, после overlock - а в биосе, перестал показывать температуру! ! Ни одна программа не показывает темературу ядер.... ((( Запарился уже! ! Разогнал на 14%, стал выдавать 3,4 ггц (вместо стоковых 3)

    Дальше боюсь т. к. не видно температуры! ! Как быть? В чем может быть подвох?

    P.S: Дрова обновлял, ноль эмоций.... ((((((((

    Заранее благодарен если кто что посоветует...

    • на процессоре датчик температуры не работает
    • Прошивай BIOS.
    • Температуру определяй на ощупь!)
    • у тебя отключено управление вращением кулера, либо процессор по его мнению перегревается, что он и пытается исправить.
      попробуй еще обновить биос.
      да и показания в студию!
      у тебя материнская плата случайно не асус?

    Вас заинтересует

  • Phenom II X4 Deneb 965 что купить для него ASRock 970 Pro3 ASRock 970 Extreme3 ASUS M5A97 R2.0

  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no