Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПИШЕМ НАДПИСИ
07.05.2012

  • СОЗДАЁМ ПАПКУ

  • Безымянный 23161




  • Как легко и просто подписать любую картинку или фотографию блестящим анимированным текстом. Например вот так.

    Все это делается очень просто и быстро. Зайдя на сайт, сначала Пишем надпись, ту, что хотим видеть на картинке.

    Затем его редактируем. Выбираем цвет глиттера (блеска). Щелкаем по нему мышкой, и выбираем из открывшейся таблицы.

    Выбираем шрифт, размер шрифта, обводка и прочее. Внимание! Не все шрифты поддерживают русский язык. Поэтому если у вас появились знаки вопроса, вместо надписи, то СМЕНИТЕ ШРИФТ. Просто щелкните по шрифту, и вам откроется их список.

    Выбрав все, что нам надо жмем на эту кнопочку

    Теперь у вас появилась готовая надпись. Внизу открылась Дополнительная табличка для вставки картинки. Жмем кнопку ОБЗОР и выбираем картинку или фото. И снова жмем на зеленую кнопочку.

    После нажатия на кнопку готово мы видим- 4, что наша надпись встала на картинку!

    Теперь берем эту надпись мышкой, и придерживая левой кнопкой мыши (не отпуская ее ) саму надпись тащим на то место, где мы хотим ее видеть. А взяв ее за уголок, можно уменьшить, растянуть вширь так как вам надо. И жмем кнопку готово.

    Теперь можно просто встать на готовую картинку мышкой, нажать правую кнопку мыши, и выбрать СОХРАНИТЬ КАК, или нажать вот на эту кнопку.

    Вот и все. Если нас что то не устроило, то всегда можно вернутся к редактированию. Проходим вниз по страничке (где готовая картинка. И видим внизу нашу картинку, и под ней надпись ОБЗОР. Жмем ее и просто выбираем другую картинку. И так же сохраняем.Если надо изменить надписи, то жмем вот здесь. И сначала редактируем надпись, потом щелкаем по картинке. (она будет тут же на страничке, просто в уменьшенном виде.

    ВНИМАНИЕ. Подписывать можно как простые картинки, так и анимированные.

    Надпись так же можно сохранять КАК САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ. то есть без картинки.

    Не пугайтесь, ничего сложного тут нет, создать запись и наложить ее на картинку. И все.
    Надеюсь у вас все получится. Жду готовых работ в КОМЕНТАХ.

    Сайт НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ!
    Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

  • СОЗДАЁМ ПАПКУ

  • Безымянный 23161



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no