Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пишу курсач на тему “Комплектация системного блока компьютера на основе процессора Intel Core vPro”
01.01.2001

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?

  • Какой кулер лучше поставить на Intel Core i7 - 3770K OEM???


  • Пишу курсач на тему "Комплектация системного блока компьютера на основе процессора Intel Core vPro"
    Не могу понять, т. к. я не особо в них разбираюсь помогите пожалуйста, вот ищу везед именно интел коре впро он не ищет, выдает i3 и тд по списку. Получается впро просто приписка? И можно выбирать любой из i3...?

    • Вот на этом, например, можно собрать - http://ark.intel.com/ru/products/65719/Intel-Core-i7-3770-Processor-8M-Cache-up-to-3_90-GHz - тоже поддерживает vPro. Только для каких целей сборка?

      И ответ никуда не пропал. Я просто не все посмотрел. Собрать можно. Могу скинуть конфу.

    • vPro или впро.. . исчете впиед на Интел учитесь дорогие учитесь ну такое спрашивать.... хотя больше клиентов жирнее масло)
    • [ссылка появится после проверки модератором] vpro - это типа новая технология в процессорах intel core i*
    • ха))) )
      "Пишу курсач на тему" "Не могу понять, т. к. я не особо в них разбираюсь" две эи фразы меня убили. Ты вроде как должен больше нашего об этой теме знать. Если тебе её задали значит вы её изучали.
    • красава

    Вас заинтересует

  • Какой процессор лучше: Intel Pentium Dual-Core E6300 или Intel Core 2 Duo E4600 ?

  • Какой кулер лучше поставить на Intel Core i7 - 3770K OEM???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no