Психология — статьи и консультации
no no no
 

письма потребителя.часть первая. сонная
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • самое странное начинать запись. где бы то ни было - здесь ли, в нормальном ли дневники, в письме...
    вот бы существовала определенная универсальная "начала", после которой уже легко было бы развивать любую тему, а то и мысль.

    тут вот на днях мне исполнилось 18. и ничего не изменилось, конечно. даже писать нечего, хотя мама просила, что бы я поделилась здесь своими впечатлениями, но их нет. может, в этом и есть основное изменение.

    надпись на свежеотремонтированной щепке. спасибо,конечно, но если бы к надписи прилагалась еще и краска, что бы все это незаметно замазать - было бы еще приятнее.

    в ректорате юмор оценили. приценились даже.
    очень прошу, не пишите

    сегодня утром (!) узнала,что идут олимпийские игры. увы мой "танк" новостенепроницаемый и пассивный. потом вместе со всеми хмурила брови и огорчительно качала головой, когда речь (в который раз) шла о втором месте Плющенко. это я к тому, что с моей стороны - невежество не знать, не интересоваться ничем, кроме своей профессии. не только спорта касается! можно возразить привычным "все на свете нельзя знать", но стремиться-то неплохо было бы. призываю прежде всего сама себя к раскачиванию. надеюсь, таких как я меньшинство, т.е. таких- не интересующихся.

    открываю доступ к комментариям, но только ради того, что бы кто-нибудь, если есть время, хоть иногда подкидывал интересную информацию, новости хоть.

    про Тайланд долго писать. не буду.путешествовать интересно. Тайланд, как говорит один мой педагог - Подмосковье, как и Египед с Турцией. так и было. но все-равно это путешествие и узнавание.


    это 9 часов до Москвы. дорога домой.
    в пути меня смешили "бесславные ублюдки" и рассказы Шукшина, все-таки я много пропустила в школе по лит-ре снова призываю к раскачиванию,особенно тех,кто еще имеет счастье учиться.


    я засыпаю на каждой строчке...

    с уважением...zzz

    п.с.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no