Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПИСЬМО НЕРОДИВШЕГОСЯ СЫНА
26.04.2012

  • Безымянный 281312

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..


  • «Представь себе, а если б я родился?
    То жизнь твоя пошла б другим путём.
    Характер твой, конечно б, изменился –
    Ведь не одна теперь ты, а с дитём.
    Увидела б ты, мама, мои глазки,
    Точь-в-точь твои – печальные чуть-чуть.
    И гладила б, рассказывая сказки,
    Мне мягко ручки, ножки, мою грудь.
    Услышать ты смогла бы запах нежный –
    Так пах бы я, твой сын, твой милый сын.
    И делать много дел, порой небрежно,
    Чтоб быть со мной, чтоб я был не один.
    И грудь твоя, красивая такая,
    Давала бы мне пищу и покой.
    Твоя улыбка, к свету увлекая,
    Любовь даря, звала бы за собой.
    И был бы сыном я тебе послушным,
    Хоть сложности, волнения подчас
    Случались бы. Но быть неравнодушной
    Я знаю, ты смогла б, здесь и сейчас.
    И, засыпая у моей кроватки,
    И, чувствуя усталость, знаю я –
    Меня б любила ты и не украдкой,
    За жизнь мою бы Господа моля.
    Когда болел бы я, ты б замирала,
    Тревогу в сердце за меня тая.
    И всё б боялась сделать очень мало,
    Ведь наша жизнь одна – твоя, моя.
    Ты помогала мне бы разбираться
    Про суффиксы, Печорина, моря.
    И чаще бы могла ты улыбаться
    На милые каракули смотря.
    А коль случалось бы тебе сердиться,
    Ты б принимала сторону мою.
    И я бы мог всегда тобой гордиться,
    Любить тебя – защитницу свою.
    Когда б я вырос, то с твоей защитой
    Я б стал красивым, сильным смельчаком.
    И прикрывал тебя б в бою открытом
    Словами, позой, просто кулаком.
    И я не мог не стать иным, родная,
    И ты б гордилась мною навсегда.
    И от меня подарки принимая,
    Ты б забывала про свои года.
    И, если б, в тот промозглый день весенний
    Решила б ты не слушать вся и всех,
    Я б жизнь узнал в различных построениях,
    Узнал бы небо, птиц, весёлый смех.
    Почувствовал, как пахнет снег весною,
    Узнал бы боль отвергнутой любви,
    Цену победы над самим собою
    И долгие прогулки до зари.
    Но ты идёшь по чавкающей грязи,
    В руках платочек мокрый теребя.
    Ведь мать твоя, используя все связи,
    Меня забрать решила у тебя.
    Забрать совсем, чтоб ты одна осталась,
    Забыв меня: вот был – и вот уж нет.
    Чтоб никогда с тобой не повстречались,
    Чтоб не узнал я, что такое свет.
    Ты думаешь – тебе не будет больно,
    И ты забудешь быстро обо мне.
    Но, знаешь мама, я вернусь невольно,
    Туда, где ты не ждёшь меня – во сне.
    Тебе я буду сниться часто, мама,
    Но не затем, чтоб ты могла страдать.
    Я просто был, я - есть, я - без обмана
    И это факт, который надо знать.
    Мне очень жаль, что встреча не случилась,
    И жизнь моя совсем не началась.
    Коль получилось то, что получилось,
    Хочу тебе сказать на этот раз -
    Нас много здесь таких, нас миллионы,
    И я тебя, как мать свою молю:
    «Живите по любви и по закону,
    А я тебя прощаю и люблю!»

  • Безымянный 281312

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no