Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пк не включается полностью, почему?
01.01.2001


Пк не включается полностью, почему?
проц. 2 Ггц celeron.
видюха радеон hd 4650 600m
мать foxconn, модель не известна

при включении пк лампочки загораются, кулера крутятся но на мониторе нечего нет, спикер молчит, не единного звука от него не слышно. блок питания поменял на новый помощьнее, к матери все подходит все провода подключены, батарейку тоже на новую поменял на матери, оперативы и видюху ластиком протирал, все равно одно и тоже, помогите пожалуйста, заранее спасибо )

  • оперативку вытащите, и включите комп без нее, если спикер не заорет, значит здохла мать, если запищит, то память скорее всего
  • Процессор накрылся.
  • может быть всё что угодно, но я склоняюсь к оперативке, попробуйте включать комп с каждым модулем оперативной памяти по отдельности или вытащить всю оперативку и включить комп, если запещит то менять оперативку, а если всё также то скорее всего материнская плата сломана, и ещё попробуйте без видеокарты, тоже если запещит менять видюху
  • Как вариант HDD вышел из строя. Можно попробовать с установочного диска загрузиться. Ещё мат. плата могла кикнуться и видеокарта. И ещё, если что-то подключено к внешним портам - то отключить перед запуском.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no