Психология — статьи и консультации
no no no
 

Планета Фаэтон. Ваше мнение. Была ли планета между Марсом и Юпитером?
01.01.2001

  • Изобретут ли когда-нибудь машину времени?


  • Планета Фаэтон. Ваше мнение. Была ли планета между Марсом и Юпитером?
    "Аргументом" против формирования планеты Фаэтон "является малая суммарная масса астероидов, и практическая невозможность формирования крупного объекта типа планеты в области Солнечной системы, испытывающей сильные гравитационные возмущения от Юпитера"

    Но

    "В октябре 2009 года астрономы Университета Центральной Флориды обнаружили воду на астероиде 24 Фемида (24 Themis). Несколькими годами ранее с помощью орбитального телескопа «Хаббл» вода была найдена на астероиде Церес и на астероиде Веста. "

    • По легендам - был... И вполне такое возможно.
    • была ясное дело, че спорить? ну скажите мне еще одну версию появления такого кольца обломков! и количество там нормальное их.. . и как это нет возможности формирования планеты если рядом Юпитер? а мы тогда на чем живем?
    • Малая суммарная масса... Ну потому что другие куски падали на другие планеты .Откуда тогда появилось на других планетах огромные кратеры?
    • Не понимаю, как факт обнаружения воды на Церере и Весте связан с гипотетической планетой Фаэтон?

      Сумма всех астероидов в поясе между Марсом и Юпитером в 20 раз меньше массы Луны. Какая это планета?

    • Вода ни о чем не говорит. Вот сейчас грохнулся челябинский метеорит, и наиболее правдоподобная гипотеза небольшого количества найденного вещества состоит в том. что он на 90 процентов был из воды. Кометы также содержат очень много воды (точнее, льда) . Так что скорее всего, просто не смогла сформироваться планета - сосед Юпитер взял себе слишком много материала.
    • А если была планета, и была вода.. . Думаете была жизнь? Цивилизация?
      Аргумент о малом количестве остатков - астероидов не убедительный.. . Сколько их приземлилось, приюпитерилось. сгорело или просто улетело с орбиты. А вот то, что на астероидах обнаружены одинаковые вещества. точно доказывает общее происхождение! И потом.. . ну слишком уж расстояние между Марсом и Юпитером большое. по пропорциям Солнечной системы - должна быть там между ними планета. где-то в 500 м. км от Солнца!
    • Обнаружение на астероиде орагнических соединений никоим образом не может служить подтверждением существования планеты Фаэтон в далеком прошлом. Пояс астероидов - это строительный материал из которого могла бы сформироваться планета, если бы не гравитация Юпитера.

      Если вернуться к теме сложных орагнических веществ в космосе, то они обнаруживаются не только на астероидах, но и в кометных ядрах. Читайте, например, здесь: http://www.membrana.ru/particle/11831
      Все это говорит, что первичная ораганика, необходимая для образования жизни, начала синтезироваться на самых ранних этапах формирования Солнечной системы, еще до образования планет.

    • Особенно позабавило мнение, основанное на легендах ...( Глупость заразна - у неё есть свои адепты - голосов эта глупость набрала больше всех )

    Вас заинтересует

  • Изобретут ли когда-нибудь машину времени?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no